НовостиCоциальный бизнес Татьяны Власовой

Cоциальный бизнес Татьяны Власовой

01 Июнь,2020
Сегодня мы хотим рассказать о социальном бизнесе Власовой Татьяны, которая вот уже более 20 лет является собственником и директором типографии «Власта-принт». Типография успешно разрабатывает как корпоративные подарки, так и сувенирные коллекции для ведущих музеев России. В частности, с «Влста-принт» активно сотрудничают: Эрмитаж, Третьяковская галерея, Музей Московского Кремля и многие другие. «Власта-принт» уже лет двадцать как считается придворной музейной типографией, так как типография изготавливает сувениры с музейной тематикой и поставляет в российские музеи», говорит о своем бизнесе Татьяна Власова, - Но сейчас Музеи закрыты и мы реально простаиваем. В 2019 голу оборот по музеям составил 55% от всей выручки». В настоящий момент творческий коллектив типографии принимает активное участие в подготовке к празднованию 300-летия императорской короны российской империи (1721 год провозглашения Петром I России империей). « В 2019 году в рамах подготовки к этому событию был начат подбор коллекции портретов. Идеи с наборами открыток рождались постепенно. Сначала было решено рассказать о Екатерине II и о ее личном окружении. Потом о светском. Хотя строго говоря, понятие «свет», «светское общество» появилось гораздо позже, в XIX веке. После мозгового штурма решили назвать набор открыток «В венце славы. Екатерина II» Дальше больше. Ещё тема «Четыре юбки на русском престоле. Век XVIII». И ещё тема «Российские императоры». Ух!!! 54 сюжета, права у разных музеев, а ещё профессиональные тексты от авторов - знатоков истории XVIII-XIX веков. В Туле таких не нашли. Искали в Питере и Москве, - вспоминает творческий процесс Татьяна. Получилось четыре набора открыток, которые по сути превратились в мини альбомы с портретами и пояснениями к каждой персоне. Ставка была на малоизвестные исторические факты, которые должны вызвать интерес к прошлому своей страны. Все 4 набора открыток объединили с помощью футляра и получилась книга сантиметра 3 по ширине. В итоге потребовалось название. «Родили - императорские истории. Классно. Звучно. Нужно было сделать макет и изготовить. Именно в простой короновируса мы и закончили рассказы о российской короне на протяжении последних 300 лет», - добавляет Татьяна Наборы открыток скоро поступят в российские музеи с целью продажи. Продажи запланированы в Царицыно, Третьяковке, Русском музее и возможно в Эрмитаже. Удивительное разнообразие подарков, а также много познавательной и интересной информации от профессионалов, вы найдете на сайте vlasta-Print.ru/Shop.

Информация

Задать Вопрос